Базовые противоугонные комплексы: особенности, отличия, преимущества


Базовые противоугонные комплексы: особенности, отличия, преимущества

Надежная защита автомобиля от угона невозможна без комплексного подхода. Многие водители полагают, что достаточно поставить хорошую сигнализацию, чтобы на 100% исключить опасность похищения транспортного средства. К сожалению, это не так. Сигнализация – это только устройство управления многочисленными датчиками, дополнительными модулями, которое собирает с них информацию, обрабатывает ее и подает тревожное оповещение в случае опасности. В распоряжении злоумышленников сейчас есть компьютерное оборудование, сканеры, позволяющее обойти сигнализацию, обмануть ее, получить полный доступ к автомобилю.

Чтобы не допустить столь негативного развития событий, нужно устанавливать не просто сигнализации, но полноценные противоугонные комплексы, представленные различными конфигурациями, наборами механических и электронных устройств. Для обеспечения надежной защиты без лишних финансовых расходов, стоит обратить внимание на базовые системы. В чем их особенности? Из каких компонентов они состоят?

Кому они подходят?

Базовые противоугонные комплексы – оптимальное решение в следующих ситуациях:

  • Ограниченный бюджет. Цена полноценной электронно-механической системы зачастую превышает 100 тысяч рублей. Далеко не каждый водитель имеет в распоряжении необходимую сумму. Базовая система обеспечит достойный уровень защиты, но обойдется вдвое, а то и втрое дешевле.
  • Защита автомобиля эконом-класса. Профессиональные угонщики, как правило, обращают внимание на модели стоимостью в миллионы рублей, премиальные внедорожники, кроссоверы и седаны. Злоумышленники, готовые позариться на чужой автомобиль экономичного сегмента, например, Toyota Corolla, Skoda Octavia или Volkswagen Polo, вряд ли имеют в распоряжение технологичное оборудование, позволяющее обойти все блокировки. Базовый комплекс станет для них непреодолимым препятствием.
  • Защита автомобиля, не остающегося надолго без присмотра. Если водитель предпочитает парковать авто в гараже, на платной охраняемой стоянке, под окнами своей квартиры или рабочего кабинета, имеет возможность постоянно контролировать его, то нет необходимости в использовании дорогих систем. Базовый набор в таком случае – подходящий вариант даже для дорогой модели.

Базовые системы универсальны, подходят как для отечественных авто, так и для иномарок, в том числе ввезенных по параллельному импорту, не поставляющихся в Россию официально. В этом смысле никаких ограничений по установке нет.

Головное устройство

Основную защитную функцию в базовых противоугонных комплексах выполняет сигнализация или иммобилайзер. Второй вариант более доступен, так что именно с него стоит начать изучение. Хороший вариант – иммобилайзер Pandect IS 572 BT от именитого концерна Pandora. Миниатюрный модуль легко разместить в подкапотном пространстве, благодаря герметичному прочному корпусу, электроника не будет повреждена вибрациями, создаваемыми двигателем, влагой. Обмен данными ведется по защищенному каналу, используются технологии диалогового кодирования, что делает перехват сигнала бессмысленным. 

Иммобилайзер даст автомобилю поехать только в ситуации, когда в непосредственной близости окажется метка-идентификатор, говорящая о том, что все манипуляции совершает именно владелец, а не угонщик. Если водитель хочет ограничиться минимальным набором защитных средств, то стоит выбрать именно комплекс с иммобилайзером.

Более дорогой вариант – сигнализация, например, Pandora VX4G. При ее сборке используются электронные компоненты исключительно от поставщиков из “дружественных” стран, что в текущей ситуации очень актуально, не стоит опасаться прекращения поддержки, отсутствия запчастей для ремонта, модернизации и прочих неприятностей. Как и иммобилайзер, сигнализация блокирует запуск двигателя при отсутствии в непосредственной близости метки-идентификатора, причем в ее качестве может использоваться не только комплектный брелок, но и, к примеру, смартфон с установленным фирменным программным обеспечением Pandora. 

Более того, со смартфона, благодаря модулю GSM, можно отправлять команды на запуск или остановку мотора, получать различную информацию, от статуса охраны и остатка топлива в баке до температуры на улице и в салоне. Ко всему прочему, сигнализация позволяет добавлять дополнительные электронные охранные модули, датчики, сирены и прочее, что невозможно с обычным иммобилайзером. В общем, если водитель планирует в дальнейшем усовершенствовать охранный комплекс, хочет получить более функциональную и надежную систему, то вариант базового комплекса на основе сигнализации очень хорош!

Вспомогательные устройства

В первую очередь, необходимо установить надежный электромеханический замок капота. Он выполняет сразу несколько важных функций:

  • Исключение доступа к блоку управления ДВС, что не дает угонщику обойти иммобилайзер.
  • Исключение доступа к иммобилайзеру с целью его отключения.
  • Защита от похищения дорогих модулей, расположенных под капотом, например, аккумуляторной батареи, оптики.

Такие устройства очень надежны, основные компоненты выполнены из прочной стали, устойчивой к коррозии и физическим воздействиям, их очень сложно повредить механически даже намеренно, специальным инструментом, дополнительно защищены кожухами. 

Из других электромеханических устройств, заслуживающих внимания, можно выделить дополнительные дверные замки и блокираторы коробки передач. Первые не дадут злоумышленнику проникнуть в салон, сделать это можно только вырезав двери, в буквальном смысле. Блокираторы трансмиссии не дадут включить нужную передачу, из-за чего транспортное средство просто не сдвинется с места, даже если угонщику каким-то образом удалось обмануть иммобилайзер и успешно запустить мотор.

Из электронных устройств, работающих независимо от сигнализации, можно выделить миниатюрные GPS-маячки, укомплектованные собственные элементами питания. Они на 100% автономны, с учетом минимального энергопотребления, могут работать неделями. Если угонщику удалось реализовать задуманное, то местоположение похищенной техники легко отследить по их сигналу.

Если в качестве головного устройства базового противоугонного комплекса выбран не иммобилайзер, а сигнализация, водитель может дополнить ее множеством вспомогательной электроники и электрики. Например, дополнительные датчики, реагирующие на удары, проникновение в салон, колебания кузова, свидетельствующие о том, что автомобиль пытаются угнать, погрузив на эвакуатор, и многое другое.

Конечно, каждое устройство увеличивает стоимость базового комплекта. Чтобы выбрать набор, идеально сбалансированный по цене, надежности и функциональности, следует обратиться к специалистам, готовым не просто порекомендовать оптимальные модули, но и выполнить их грамотную установку.


Возврат к списку

Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 5% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!
Автозаводская 23к7