Первое, что нужно сделать – проверить батарейку в метке. Чаще всего проблема заключается в «неправильной» батарейке. Она должна соответствовать стандарту, указанному на корпусе метки. Как правило, это батарейка формата CR2032.
Так же не редко владелец впопыхах ставит батарейку те той стороной.
Если батарейка выбрана правильно и исправна, попробуйте использовать вторую метку из комплекта сигнализации.
Когда использование второй метки не помогает, остается только посещение установочного центра для диагностики и ремонта(замены) меток иммобилайзера, либо полной замены системы.
Для того, чтобы временно отключить опрос меток, позвоните по номеру SIM-карты, установленной в блоке сигнализации, после того, как система начнет докладывать вам о состоянии охранной системы, наберите в тональном режиме команду 998* и PIN код с карты владельца. Данная функция недоступна для систем старше 2014 года.
Если же у Вас ничего не получилось, звоните:
- в техподдержку производителя по номеру 8-800-700-1718
- если Вы находитесь в Москве, звоните в наш установочный центр нам по номеру +7(495)431-8183
- WHATSAPP +7(929)531-8183