Первое что приходит в голову владельцу автомобиля, если разрядился аккумулятор, виновата сигнализация. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Первое на что нужно сделать, если Вам кажется, что в разряде виновата сигнализация, это обратиться в специализированный сервис, где имеется образованный электрик, способный сделать соответствующие замеры. Лучше если это будет специализированный центр по установке автосигнализаций.
Прибор используемый для замеров энергопотребления автосигнализации и электрической части авто в целом называется мультиметр в простонародье тестер. Замер энергопотребления производится исключительно на «заснувшем автомобиле», с отключенным концевиком капота, либо при невозможности защелкнутом замке капота и измеряется в миллиамперах (мА). Исходя из полученного результата уже можно делать предварительные выводы о возможном разряде аккумуляторной батареи из-за чрезмерного потребления.
Вторым важным фактором разряда АКБ является режим эксплуатации автомобиля. Если поездки происходят раз в неделю до магазина и обратно, никакой, даже новый аккумулятор такого не выдержит, наступит день, когда он откажется заводить машину. И если в летние месяцы это будет происходить редко, с понижением температуры время стоянки сильно сокращается. Важно помнить, что ёмкость АКБ не безгранична, нельзя постоянно ее брать и не возвращать, рано ил поздно она закончится. В таких случаях необходимо заряжать АКБ зарядным устройством
Если все вышеперечисленное не дает ответов на вопрос, почему так быстро садится аккумулятор, иными словами и энергопотребление в норме и поездки продолжительные почти каждый день, остается воспользоваться еще одним прибором. Он называется тестер ресурса АКБ. Именно этот прибор показывается остаточную емкость аккумуляторной батареи в процентах и необходимость ее замены.
Как правило в любом сервисе могут проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Этот прибор показывает работоспособность аккумуляторной батареи под нагрузкой. Проверка занимает не более 10 секунд. На клеммы АКБ устанавливаются крокодилы и нажимается кнопка на приборе (она всегда одна). Для удобства шкала раскрашена в цвета светофора. Если стрелка упала на красную зону, проверяемому АКБ место на свалке.
Если все показатели в пределах нормы, а аккумулятор по-прежнему разряжается, остается искать утечку в штатном электрооборудовании.
В нашем центре, услуга по комплексной проверке энергопотребления составит 2500 руб. В это входит проверка энергопотребления электрической части автомобиля в целом и проверка ресурса АКБ.
Звоните +7(495)431-81-83 или пишите +7(929)531-81-83