Mitsubishi Lancer Evolution IX — "Хищник"


evo0.jpg

Хищный вид этого автомобиля, спортивный характер, 400 лошадиных сил под капотом, настроенный звук выхлопа, заставляют биться сердце чаще и чаще при одном только виде этого автомобиля. Когда из двигателя было «выжато» все что можно по мощности, ходовая часть доработана для спортивной езды, реальных гонок, автомобиль попал к нам в руки для дальнейшего тюнинга салона, головного света, шумоизоляции и, конечно, самого главного, чего так не хватало владельцу этого «хищника» — мощного, соответствующего духу авто, клубного звука.

evo01.jpg

Хозяин этого автомобиля, кстати, наш давний клиент – весьма энергичный, спортивный и весьма преуспевающий в этой жизни молодой человек, который часто бывает в клубах, впрочем, как и большинство современной молодежи любит клубную, электронную музыку, хаус. Пока мы общались с ним, уже выработалась схема компонентов аудио-системы, интересные решения по установке — эволюция продолжается!

Первое, с чего мы начали, это разобрали салон до металла, для полной шумоизоляции автомобиля. Штатная шумоизоляция в этом автомобиле практически отсутствует полностью. Наверно, это связанно именно со спортивным духом этого авто, когда водитель должен ощущать целиком и полностью дорогу и любые изменения дорожного покрытия, но мы решили опровергнуть эти устои и сделать этот автомобиль более комфортным и тихим. Учитывая то, что лишний вес может повлиять на динамику разгона и поведение автомобиля в спортивных заездах, для шумоизоляции автомобиля мы применили облегченный материал VibraEL. Этот материал, при своем весьма маленьком весе, обладает отличными шумо и вибро-изоляционными свойствами. Разница 35 кг, против 80 кг обычного шумоизоляционного материала на лицо.

evo02.jpg   evo03.jpg  evo04.jpg  evo05.jpg


Далее мы занялись переделкой салона, который в штатном исполнении можно без преувеличения назвать «спартанским». Сидения «рекаро» изначально были полностью кожаными, но центральные вставки сидений, где идет непосредственный контакт с телом, по согласованию с заказчиком, мы перешили черной алькантарой. Алькантара – это очень красивый, благородный и практичный материал, который очень похож внешне на замшу.

evo06.jpgКогда заказчик увидел выполненную работу, ему так понравилось, что он попросил перетянуть алькантарой еще и потолок, вставки дверей, а также другие детали экстерьера салона. После завершения работ по перешиву и отделки салона, все стало выглядеть законченно, стильно и, одновременно с этим, очень лаконично.

Следующим этапом работ было доведение штатной оптики до нужного нам результата. Наверное, многим из Вас, приходилось видеть настоящие ралли в темное время суток, когда на гоночном автомобиле установлено множество дополнительной оптики, и это сделано не зря. При большой скорости автомобиля свет должен быть соответствующим, так как время на выполнение маневра весьма ограниченно. В этом вопросе мы решили поддержать традиции автоспорта, правда, не выходя за рамки штатной оптики.

В штатном исполнении идет линзованная оптика для ближнего света с обычной галогеновой лампой. Дальний свет не имеет линзы, а оптика выполнена в виде обычного рефлекторного отражателя, который оснащен также галогеновой лампой. В месте противотуманных фар — просто заглушка. Все банально просто.

За много лет нашей плодотворной работы из большого числа различной продукции по ксенону мы остановили свой выбор на продукции Alpha Optima. Большие преимущества этого брэнда оставили позади своих конкурентов. Высоковольтные блоки розжига и лампы Alpha некритичны к токам и, даже если аккумулятор весьма компактный, что очень часто встречается на Японских машинах, блоки розжига гарантируют четкую и стабильную работу. В данном случае получилась установка трех комплектов ксенона, которые уверенно работают даже на не заведенном автомобиле. Взамен заглушек передних ПТФ мы установили линзы Hella Micro DE и комплект ксенона с лампами Н3. В штатные линзы ближнего света мы установили также комплект ксенона с лампами Н7, а вот на место дальнего света мы установили Би-линзы от Hella с лампой D2S. После всех проведенных работ по свету оптику тщательно настроили на стенде Hella, чтобы не доставлять неудобств другим участникам движения. Теперь и ночью «хищник» будет выглядеть как «пожиратель» дорог из страшных Голливудских фильмов.

evo07.jpgОсталось самое интересное и творческое – это звук. К этому моменту мы уже полностью определились с выбором компонентов. В виде головного устройства мы использовали прекрасное, функциональное и мультимедийное устройство Pioneer AVH-P6800DVD. Это устройство имеет встроенный CD-чейнджер на шесть CD/DVD дисков, 7-ми дюймовый монитор и очень хорошее звучание. Pioneer занял свое почетное место в центральной консоли, под дополнительной приборной панелью, которую мы изготовили для множества датчиков, добавленных после глубокого тюнинга двигателя.

Приборы специально расположили с разворотом на водителя, чтобы водителю было удобно получать всю необходимую информацию по работе двигателя и полностью избежать бликов солнца. Так как в автомобиле появился монитор, целесообразно было установить камеру заднего вида, что и было сделано, взамен личинки замка багажника. Фронтальную и тыловую акустику мы использовали компонентную Итальянского производителя – AD 60. При своей высокой номинальной мощности эта акустика имеет довольно приятное звучание. Правда, для ее установки пришлось изготовить внутренние подиумы — слишком большая магнитная система и большая посадочная глубина. Высокочастотники разместили в стойках лобового стекла, сориентировав их от слушателя для лучшей звуковой сцены, после чего стойки перетянули в один стиль алькантарой.

evo08.jpgВ виде усилителей мощности применили два усилителя высшей линейки STEG. Эти усилители Европейского производства имеют честные заявленные характеристики, очень достойное звучание и имеют очень хорошую связку с акустикой Audio Development. Один 4-х канальный усилитель STEG K4.01 использовался для акустики, а второй STEG K2.02 отвечает за работу низкочастотника. Отдельное использование усилителя мощности для сабвуфера весьма оправдано, так как в момент максимальных пиков низкочастотник не «привязан» к акустике и он не «перетягивает» на себя работу блока питания усилителя, который отвечает за работу акустики.

Для сглаживания просадок питания была установлена дополнительная емкость в одну фараду. Низкочастотник применили JL AUDIO 12W3V2, для которого, после расчета на специальной компьютерной программе, был сделан объем 32 литра в закрытом корпусе. Корпус сабвуфера расположился в багажнике, а вывод самого низкочастотника осуществляется через задний подлокотник. На задней стенке корпуса сабвуфера расположились два усилителя, для которых было изготовлено дополнительное охлаждение в виде «кулеров», а усилители спрятались за декоративное стекло с внутренней подсветкой.

Система настроена, «квалификационный заезд» провели на материале заказчика, который он предусмотрительно оставил в Студии. У-у-ух!!! Казалось все, что находиться внутри организма стало пританцовывать в такт музыки, а волосы на голове начали шевелиться. Бас получился ураганный, а ощущения присутствия на танцполе в ночном клубе настолько же реальны, как отражение в зеркале!

evo09.jpg


Владелец остался очень доволен работой. И, когда взвизгнув на прощание резиной и издав низкий рык мотора, EVO IX уносил своего хозяина в вечернюю Москву, еще долго было слышно диск «Nubreed» по всему Сущевскому Валу.
ПАНДОРА ПРЕСТИЖ

Возврат к списку

Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 5% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!
Автозаводская 23к7