Toyota Land Cruiser Prado — Охотник
Bновь нашу Студию посетил внедорожник 4×4, на этот раз это Toyota Land Cruiser Prado. Сейчас, к большому сожалению, автопроизводители отошли от настоящих внедорожных качеств автомобиля, поэтому автомобили прошлого семейства до сих пор любят, и они востребованы любителями активного отдыха, охоты, рыбалки. Для поездок в удаленные места нашей необъятной Родины, где еще водиться крупная рыба, настоящая дичь — приходиться преодолевать очень большие расстояния, и чтобы скрасить свои путешествия, клиент попросил в весьма умеренный бюджет сделать кинотеатр в своем автомобиле, и хорошее звучание аудиосистемы.
Согласовав бюджет, компоненты, и отводимое место в багажнике под сабвуфер, мы принялись за работу. Шумоизоляцию в виду ограниченного бюджета решили сделать только дверей, и частично багажника, чтобы уйти от паразитных призвуков при работе низкочастотника.
Внешние подиумы делать не пришлось, т.к. автомобиль имеет возможность установки 16см акустики, единственное, что пришлось дорабатывать, это внутренние подиумы — проставки, чтобы сохранить всю функциональность, и полное опускание стекла (нештатная акустика Adagio AL 6.0 фронт, Adagio AL 6.0 SX тыл, имеет большую магнитную систему).
Высокочастотникам придали оптимальный разворот, и имплантировали их в стойки лобового стекла, после чего их перетянули серой алькантарой Так как в этом автомобиле уже есть возможность установки двухдинового, головного устройства, решено было использовать мультимедийное устройство Clarion MAX-675VD.
Когда в салоне все было закончено, мы приступили к багажнику. Багажник имеет очень большую полезную площадь, но, не смотря на это, для клиента был важен каждый сантиметр багажника. Связано это с большими перевозимыми предметами, такими как лодочный мотор, генератор, и прочая охотничья амуниция, поэтому решили использовать конструкцию Steals в правое крыло, чтобы корпус сабвуфера занял минимум места.
В виде низкочастотника, был использован 10-дюймовый динамик Adagio AL-10.0, а объем для него занял всего 22 литра. На корпусе сабвуфера компактно разместился 5-ти канальный усилитель Adagio BST 150.5. Раньше этот усилитель выпускался под маркой Calcell, и очень хорошо себя зарекомендовал при использовании в ограниченном бюджете. Корпус сабвуфера перетянули серой автомобильной кожей, в цвет оригинального пластика. Настройка системы не заняла много времени, и мы как раз успели к приезду владельца этого внедорожника.
После прослушивания музыкальных дисков, просмотра ДВД вместе с заказчиком, мы вместе пришли к выводу о том, что система, несмотря на все ограничения по бюджету, получилась весьма качественная, сбалансированная, и отвечающая всем требованиям, и даже больше ожидаемого. Клиент также очень остался доволен внесенными изменениями в эргономику багажного отделения, тем более что нам удалось в корпусе сабвуфера сделать дополнительный бардачек для различных мелочей.
Теперь расстояния не преграда, а путешествие не кажется таким утомительным и однообразным. Когда автомобиль уже отвечает всем требованиям, остается только пожелать хороших трофеев с рыбалки, и удачной охоты!
© Престиж — Авто декабрь 2007г.
Согласовав бюджет, компоненты, и отводимое место в багажнике под сабвуфер, мы принялись за работу. Шумоизоляцию в виду ограниченного бюджета решили сделать только дверей, и частично багажника, чтобы уйти от паразитных призвуков при работе низкочастотника.
Внешние подиумы делать не пришлось, т.к. автомобиль имеет возможность установки 16см акустики, единственное, что пришлось дорабатывать, это внутренние подиумы — проставки, чтобы сохранить всю функциональность, и полное опускание стекла (нештатная акустика Adagio AL 6.0 фронт, Adagio AL 6.0 SX тыл, имеет большую магнитную систему).
Высокочастотникам придали оптимальный разворот, и имплантировали их в стойки лобового стекла, после чего их перетянули серой алькантарой Так как в этом автомобиле уже есть возможность установки двухдинового, головного устройства, решено было использовать мультимедийное устройство Clarion MAX-675VD.
Когда в салоне все было закончено, мы приступили к багажнику. Багажник имеет очень большую полезную площадь, но, не смотря на это, для клиента был важен каждый сантиметр багажника. Связано это с большими перевозимыми предметами, такими как лодочный мотор, генератор, и прочая охотничья амуниция, поэтому решили использовать конструкцию Steals в правое крыло, чтобы корпус сабвуфера занял минимум места.
В виде низкочастотника, был использован 10-дюймовый динамик Adagio AL-10.0, а объем для него занял всего 22 литра. На корпусе сабвуфера компактно разместился 5-ти канальный усилитель Adagio BST 150.5. Раньше этот усилитель выпускался под маркой Calcell, и очень хорошо себя зарекомендовал при использовании в ограниченном бюджете. Корпус сабвуфера перетянули серой автомобильной кожей, в цвет оригинального пластика. Настройка системы не заняла много времени, и мы как раз успели к приезду владельца этого внедорожника.
После прослушивания музыкальных дисков, просмотра ДВД вместе с заказчиком, мы вместе пришли к выводу о том, что система, несмотря на все ограничения по бюджету, получилась весьма качественная, сбалансированная, и отвечающая всем требованиям, и даже больше ожидаемого. Клиент также очень остался доволен внесенными изменениями в эргономику багажного отделения, тем более что нам удалось в корпусе сабвуфера сделать дополнительный бардачек для различных мелочей.
Теперь расстояния не преграда, а путешествие не кажется таким утомительным и однообразным. Когда автомобиль уже отвечает всем требованиям, остается только пожелать хороших трофеев с рыбалки, и удачной охоты!
© Престиж — Авто декабрь 2007г.