Pandora DX-4GR
Мы стараемся сделать эти технологии доступнее, ведь перегрузка 2G-сетей сегодня, зачастую, оставляет без связи владельцев комплексов со стремительно устаревающими 2G-модемами уже не на несколько десятков минут в сутки, а на часы. И ситуация только ухудшается. Вполне вероятно, что уже через пару лет работоспособность этих дряхлеющих и не обновляемых сетей встанет под вопрос. Как это уже случилось в США, Болгарии, Австралии – они просто выключены во многих регионах, уступив место более надежной и современной 4G-сети.
С другой стороны, мы видим, что из-за Covid-19 и мирового экономического кризиса, который пандемией только усилился, спрос смещается в сторону более доступных систем. Тому подтверждение взрывной рост спроса на наши самые недорогие GSM-системы типа Pandora 1800L. Мы уже третий месяц с большим трудом справляемся с производством этих недорогих, надежных систем, ставших абсолютным бестселлером GSM-систем на рынке автомобильных сигнализаций с GSM-связью. Конечно, мы рады этому заслуженному успеху продукта, но очень хочется, чтобы больше покупателей делало выбор в сторону недорогих 4G-систем. Для этого мы и сделали Pandora DX-4GR!
Наша новая, еще более недорогая 4G-система – Pandora DX-4GR – должна помочь сделать правильный выбор будущим владельцам, чтобы не остаться с неполноценной связью в ближайшем будущем. Ведь автомобиль, обычно, в нашей стране покупается не на один год и сигнализацию на своем автомобиле через год-два меняют единицы из миллионов. А риск остаться с сигнализацией без связи уже в ближайшем будущем более чем реален! Многие наши конкуренты, не имея собственных 4G-продуктов, называют наш тренд на 4G-связь «хайпом». Давайте мы с вами хорошенько запомним это. Ко времени, когда тысячи недовольных автовладельцев придут к людям, продавшим им сегодня 2G-сигнализацию с вопросом «почему перестала работать их замечательная GSM-сигнализация?». Да, сейчас 2G много где работает неплохо, но уже и там не всегда. Наверняка перебои со связью, как минимум в час пик, приводят к неприятным моментам в эксплуатации. В любом случае, надо понимать, что 4G модемы, установленные в Pandora, прекрасно работают и в 2G-сетях, там, где 4G покрытия нет, при любой возможности переключаясь на более надежную и быструю доступную сеть, а два вида связи всегда лучше чем один.
В нашем новом охранно-телеметрическом комплексе Pandora DX-4GR применен новый 2G/4G-модем, который прекрасно работает во всех доступных в Росси диапазонах 2G-связи и в полном соответствии с 1-class LTE. В отличие от модема, устанавливаемого в нашу популярную модель DX 4G, в данном модеме не поддерживается 3G-связь. Это не является серьезной проблемой, поскольку сети 3G эффективно развернуты лишь в нескольких крупных городах и тоже обречены на постепенное вымирание. Ведь 4G-сети и скоростнее и дальнобойнее (позволяя размещать базовые станции 4G в разы реже, чем базовые станции 3G, дальность связи которых ограничена практически прямой видимостью). А еще 4G соединение практически не имеет ограничения количества подключенных абонентов, разделяя доступный трафик между всеми подключенными. Этим сети 4G отличаются в корне от 2G, которые имеют жесткое и очень небольшое количество слотов, которые вечно заняты, не позволяя передать данные вовремя. Немаловажен фактор энергоэкономичности модемов без «прожорливых» 3G-технологий и Pandora DX-4GL, с модемом 2G/4G, в этом качестве значительно экономичнее даже своей прародительницы Pandora DX 4G, где модем работает в 2G/3G/4G сетях.
Базовый блок Pandora DX-4GR, кроме измененного модема, имеет все те же возможности подключения, что и Pandora DX-4G. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist. 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров, при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.
С целью оптимизации цены продажи мы упростили комплектацию Pandora DX-4GR, убрав из комплекта релейный модуль RMD-4 и оставив всего одну метку BT-760.
Встречайте, наш новый, современный, но недорогой продукт с хорошим набором всех необходимых технологий на борту. Очень надеемся, что привлекательная цена на этот, самый доступный в мире 4G-комплекс, многим поможет сделать правильный выбор в сторону более современных и надежных технологий связи.
Автосигнализация Pandora DX 4GL относится к категории наиболее доступных охранных систем известной марки, однако, такая принадлежность совершенно не мешает ей быть максимально эффективной и надежной. Экономия достигнута за счет отказа от некоторых функций, являющихся второстепенными и не сказывающимися на общем уровне защиты. Например, модуль связи данной версии не работает в сетях 3G, поддерживает только стандарты 2G и 4G. С учетом того, что почти во всех городах, даже не самых крупных, уже налажена работа 4G-сетей, такой отказ выглядит вполне рациональным и совершенно не мешает корректной эксплуатации. Отсутствие поддержки сетей 3G положительно сказывается на потреблении энергии, система в этом плане очень экономична, опять же, без вреда для эффективности и стабильности функционирования. Примечательно, что модель использует не стандартный, а расширенный интерфейс управления по GSM. Это упрощает управление в зонах, где сигнал сотовой сети очень слабый, а также во время нахождения в роуминге.
В комплекте с системой идет фирменная противоугонная метка BT-760, являющаяся основным модулем идентификации собственника машины, без которой поездка оказывается попросту невозможной, блок управления немедленно реагирует на ее отсутствие и останавливает мотор. Альтернатива метке – смартфон с установленным фирменным программным обеспечением, который также синхронизирован с управляющим модулем по Bluetooth 4.2. Программы Pandora доступны как для смартфонов на ОС Android, так и для iOS. Они функциональны, отличаются до мелочей продуманным интерфейсом, в котором очень легко разобраться, внести необходимые корректировки и настройки.
Главным управляющим звеном автомобильной сигнализации является фирменный процессор Cortex-M4. Его преимущество – это не только высокая производительность, способность обработать огромные объемы информации за доли секунды, но и энергетическая эффективность. ЦПУ расходует минимум энергии, не нагружает чрезмерно аккумуляторную батарею транспортного средства, не конфликтует с бортовой электроникой. Диалоговый код, формируемый процессором для обеспечения связи с автомобилем, предполагает постоянное динамическое изменение, благодаря чему не может быть отсканирован даже при использовании угонщиком компьютерного оборудования профессионального уровня.
Модель дает возможность дистанционного управления двигателем, запуск возможен и по удаленной команде, и в соответствии с заданной программой, по достижении определенной температуры, уровня заряда аккумулятора (это позволяет поддерживать напряжение АКБ на оптимальной отметке, необходимой для полноценного функционирования бортовой электроники) или времени. Температурный датчик реагирует, когда мотор выходит на нормативные рабочие показатели, останавливает его, что исключает чрезмерный расход топлива.
Почему лучше выбирать клубный установочный центр Pandora
Функциональные особенности Pandora DX-4GR
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя
Высокая энергоэкономичность
Встроенный mini-USB-порт
Диалоговый динамический код
Интегрированный Bluetooth-интерфейс
Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz
Мультисистемный 2хCAN-интерфейс
Наличие противоугонной метки
Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа
Совместимость с Pandora Alarm Studio
Технология клонирования
Управление предпусковыми подогревателями
Интегрированный LIN-интерфейс
Мобильное приложение
Процессор Cortex-M4
Базовая установка автосигнализации
В стоимость установки входят:
- Подключение питания центрального блока (CAN или аналог)
- Подключение центрального замка (CAN или аналог)
- Согласование сигнализации с проводкой автомобиля (CAN или аналог)
- Настройка датчиков сигнализации (удар/наклон/движение)
- Функция комфорт, при наличии штатной (CAN подключения)
- Настройка работы системы
- Подробный инструктаж и обучение по эксплуатации системы.
- Сирена
В стоимость установки НЕ входят:
- Дистанционный запуск двигателя
- Турботаймер
- Функция комфорт, требующая дополнительных подключений (аналог)
- Опции, требующие дополнительных подключений (аналог), такие как пошаговое открытие дверей, отдельное открытие багажника и т.д.
- Установка приводов центрального замка и концевых выключателей дверей, при отсутствии штатных в комплектации автомобиля
Комментарии и отзывы — Pandora DX-4GR