Аварийное питание
Провод аварийного питания предназначен только для запитывания бортовой сети автомобиля от внешнего источника +12В в случае разрядки собственного аккумулятора.
ВНИМАНИЕ! Аварийное питание не предназначено для прокрутки стартера и запуска автомобиля. Невыполнение данного требования приведет к выходу из строя силовых предохранителей автомобиля.
При разрядке АКБ и невозможности открыть электромеханические замки капота от установленного охранного комплекса из-за отсутствия электропитания в бортовой сети автомобиля, необходимо:
1. Открыть дверь ключом.
2. Если была попытка открыть капот штатным способом, закрыть капот на замок, надавив на него до характерного щелчка.
ВНИМАНИЕ! Прикладывание чрезмерных усилий, либо надавливание в центре капота, может привести к образованию вмятин на поверхности капота.
3. Достать провод аварийного питания (месторасположение провода указанно в гарантийном талоне). Снять изоляцию (изоленту) на 2-3 см.
4. Подключить внешний источник +12В к бортовой сети автомобиля: «минус» подключить к кузову автомобиля, используя любой металлический предмет без лакокрасочного покрытия, приваренный к кузову. (Удобно использовать скобу фиксации замка водительской двери); «плюс» подключить к проводу аварийного питания, и подождать 5-10 минут.
5. При подаче напряжения дополнительная сигнализация переходит в режим тревоги. Необходимо отключить режим тревоги и перевести сигнализацию в режим «снято с охраны».
6. Выполнить действия по открытию электромеханического замка капота в порядке, который используется при нормальном состоянии АКБ. Например, вставить ключ в замок зажигания и провернуть его до положения «ON» (зажигание включено). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ДО ПОЛОЖЕНИЯ «START». Если электромеханический замок капота в обычном режиме открывается при открытии водительской двери, необходимо нажать и отпустить концевой выключатель двери.
7. После открытия электромеханического замка, открыть капот штатным способом.
8. Отсоединить внешний источник питания, заизолировать конец провода аварийного питания и убрать его.
9. Открыть капот, произвести подзарядку АКБ, напрямую подключившись к клеммам аккумулятора, строго соблюдая полярность.
Комментарии и отзывы — Аварийное питание