Отзывы о нас


a666d
Оставлю свой отзыв!

Установил в Престиж - Авто сигналку с автозапуском, сделали все отлично и быстро. Возникли небольшие нюансы с турботаймером, но это по большей части приколы "французов", все поправили на месте. Остался доволен! Сижу теперь изучаю сигналку и приколы с датчиком наклона, из-за гидроактива машина на автозапуске думает, что ее пытаются увезти эвакуатор, когда машина "выпрямляется" после спячки =)

Рекомендую
28.09.2013 / Источник:
Terapevt
спасибо сотрудникам престиж-авто за проделанную работу а именно тонирование стекол(полусфера) и установку парковочных датчиков в задний бампер авто любимой девушки. теперь они пищат и она вместе с ними от радости)
26.09.2013 / Источник:
P@r@bolu
всем привет,

в выходные посетил установочный центр, добавил защиты автомобилю.

все на высшем уровне, оказанным сервисом остался доволен, скидку сделали.
16.09.2013 / Источник:
leontio
В далеком 2008 г. Вы мне ставили сигналку Pandora 2100 и пр. Все работает до сих пор без нареканий, за что огромное спасибо!
07.09.2013 / Источник:
Bumblebee
Олег, спасибо большое Вам за помощь !
Съездил к Олегу, мало того, что он мне два футляра для меток дал, так еще и чехольчик и новую плату. И при этом все бесплатно !!!!!!!! Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!
03.09.2013 / Источник:
Hypir
Во вторник устанавливали пактроники , очень доволен результатом. спасибо за хорошую работу.
28.08.2013 / Источник:
johnny_70
Всем привет, в выходные установил охранный комплекс на свой авто. Могу с уверенностью сказать, что работают там профи. Олегу спасибо за своевременное упоминание об особенности реализации автозапуска, в итоге установил совсем другую систему и не жалею. Скидки и подарки :co_ol: действительно дают, но думаю можно раскрутить и на большее. У меня не получилось. Да и ладно, все равно приятно и спасибо всем за работу.
05.08.2013 / Источник:
PilotDima
Хочу сказать огромное спасибо компании Престиж Авто и персонально сотруднику Олегу!

"умерла" сигнализация и была восстановлена в Престиж Авто

все сделали быстро и качественно! все заменили и отремонтировали....хотя могли бы и отказать. т.к. формально срок гарантии прошел, но мое обращение было за месяц (по телефону) до окончание гарантийного срока. Но слово Олега крепче стали! )) сказал зафиксирует дату обращение...сказал и сделал!
спасибо! таких компаний очень мало...мы дорожим вами и нашими отношениями! :geek:
05.08.2013 / Источник:
Андрей97
Уважаемая компания "Престиж-авто", спасибо Вам за оперативное реагирование на поломку установленной у вас сигнализации, в очередной раз оперативно поменяли батарейки и заменили пульт. Заключение вашего специалиста вошло в сборник перлов, "Вы очень часто открываете и закрываете машину, поэтому батарейки в пульте быстро садятся", ну и из прошлого, "покупаете наверно китайские"- к этому я привык.

После предыдущих дебатов, где вы обиделись на критику, я в надежде думал, что сейчас меня пригласят и развеют сомнения, заодно и выяснят причину неисправности, но этого не случилось. Ладно, нашли время приехать и тулю сняли, и документы нашли и.... ничего не произошло, сигналку не тестили, хотя я раньше писал о неработающем пульте в минусовые температуры, я понимаю, что сейчас нет возможности загнать машину в холодильник, но хотя бы проверить работу системы.

Понятно, что проще включить пластинку про китай, открытие и закрытие и отправить на ресурс производителя, где я с наслаждением буду наблюдать за процессом постановки и снятия охраны. Приношу свои извинения, накипело. Одно успокаивает, Паджерики не угоняют. Еще раз спасибо.
30.07.2013 / Источник:
Nekrasov
Спешу поделиться своим отзывом!!! Вчера около 9 часов вечера позвонил в престиж,они уже закрывались,мне сказали приезжайте завтра все сделаем (подключение регистратора) с утра приехал к 9,меня быстро приняли в течение 40 минут все было готово. С учетом клубной скидки вышло 1258. Установили все быстро и качественно,молодцы так держать. Огромное спасибо!!!
25.06.2013 / Источник:
xqtr
в субботу делали тонировку задней полусферы (скидку обещанную сделали), остался доволен результатом, единственное но, под задним стопом остались небольшие пузырьки, но сказали, что все должно рассосаться в ближайшее время)
24.06.2013 / Источник:
VMG
Спасибо.
Сегодня уже всё сделал.
Нормальный сервис,внимательные работники,материалы качественные,
работа-тоже как будто бы нормально,через 5-7 дней смогу сказать более определённо.
Менеджер Олег,принявший мою заявку и курирующий исполнение -профессиональный,
вежливый,знающий.Впечатление осталось приятное.
Поеду ещё к Вам доустанавливать кнопку омывателя фар,видеорегистратор.
__________________
Валерий.
09.06.2013 / Источник:
rayne
Забрал машину сегодня в Престиж - Авто. Все молодцы! Все отзывчивые с радостью всё рассказывают и объясняют. В общем 7 из 5. Очень доволен студией, именно студией, назвать сервисом просто так и язык не поворачивается. Машину у них оставлять не страшно. Да и им можно доверять. Когда отдавал машину, был с папой и родственником, когда забирал был с другом. Всем понравился сервис. Буду рекомендовать друзьям. Сам скоро поеду за мелочами типа подкрылков, etc..
26.05.2013 / Источник:
koshky__
Ставил сигналку в ПА. Прошло два месяца, полет пока нормальный (токо сообщение на тел. приходит, что надо батарейку в метке поменять, кстати, Олег, а какая там батарейка? Ее в любом переходе поменять можно или заморачиваться придется?).
Я, конечно, понимаю, что если не дай бог где-нибудь в лесу между Вологдой и Ярославлем машина начнет дурить из-за сигналки, то мне будет плохо.
Но я так же понимаю, что любая электроника может давать сбои, любой дивайс, пусть он и входит в рейтинг самых надежных, имеет процент брака, любой человек, даже мастер, может допустить ошибку.
Конечно, будет суппер, если при глюках системы, установленной ПА, их мастер примчится к месту, где меня настиг этот глюк. Но как реалист, я понимаю, что это желание ни всегда совпадет с реальной возможностью.
Приеду я еще в ПА, если возникнет необходимость? - Приеду!
Приеду я туда после того, как возникнет глюк в установленной ПА системе? - Да! Если этот глюк будет найден, корректно и по возможности своевременно устранен, с учетом всех реальных возможностей и без глобальных для меня затрат.
Люблю ли я ПА? - Нет! Потому что я вообще людей не очень люблю!
У нас с ПА деловые отношения. Если они будут мне выгодны, я буду к ПА обращаться по необходимости, рекомендовать его услуги другим и т.д.
Впечатления ПА при посещении произвело хорошее, но ПА это ж не девушка, с которой хочется встречаться снова и снова!
А посему, удачи ему и процветания! Дай бог, чтобы я к нему пореже обращался с жалобами и мог обратиться при необходимости.
12.04.2013 / Источник:
king__
Хочу сказать спасибо Престиж-Авто и в частности Олегу. Так уж случилось, что одно из устройств, что я ставил у них, начало подглючивать. Списался с Олегом по этому вопросу. Пригласили приехать в любое удобное время. Приехал, всё заменили по гарантии, без каких либо вопросов, проволочек и тягомотин. Очень приятно, когда на проблемы люди отзываются сверх оперативно, и так же сверх оперативно еще и решают эти проблемы.
10.04.2013 / Источник:
Andrei_sk...
Скажу следущее... Вменяемые люди, которые болеют за то, что делают. В мой первый приезд - вопрос "сколько вы готовы потратить на охранный комплекс? Ибо я о комплексе и заявлял. Конструктивный диалог. Пауза. Ну а далее... Хех, машину я купил жене - как следствие "ТЦ" и.т.д... Бюджет? Гы отмороженный! Но! Как, с какой придумкой и вывертом все было установлено! Сложная система! - только при грамотном и главное творческом монтаже! Как сейчас модно в инете писать и говорить - "авторская установка" - Гы. И вот это я подтверждаю однозначно! Что механики, что электронщики, что менеджеры - Респект и уважуха! Нет разводилова - есть трезвая оценка что и как за озвученный бюджет можно установить. И что наверное важно - стоит ли городить если ден.знаков недостаток. Хех у 5000 Пандоры каналов не хватило :( - но это не перебор, а грамотный подход к алгоритму работы комплекса. КАСКО-? хорошо, но у вас тырили машину? У меня был Шевроле Тахо - был и уехал - да и пес с ним - все менять собирался, но вот фишка бабло я получу за него месяца через два - а вот теперь вопрос "пятак" потихоньку становится "народным" автомобилем среднего класса - что с ним будет? Правильно "поедет"... По мне глупо в инете вопрошать... - сел приехал, поговорил, получил информацию, уехал, переварил - пригнал машину на установку. Могу сказать одно - наворотили мне "мама не горюй" - глюки были - но не более чем "усушка и утряска" - позвонил, приехал, исправили - все ОК. Фанаты своего дела господа у вас работают - Фанаты! И меня это как обывателя радует. Да можно дешевле - а за счет чего? резануть установщику зарплату? А он потом будет фанатеть работой? Да не дешево у вас - но оно того стоит! А теперь форумчанам - подойдите к вопросу творчески и в рамках своих бюджетов и я уверен - вы получите то, что вы хотите. Главное грамотное "ТЗ" - и будет вам счастье. За себя скажу - покупаю новый автомобиль, однозначно пригоню его к вам - все по накатанной - нестандартно, творчески и к сожалению дорого. Спасибо вам за ваш труд! Удачи.
07.04.2013 / Источник:
Афоня78
Хочу оставить положительный отзыв о работе Престиж-Авто. Большой вам + за профессиональную установку оборудования а также за чуткое и не шаблонное отношение к клиенту как со стороны менеджера так и мастера-установщика. Всем рекомендую сюда обращаться!

Дмитрий.
01.04.2013 / Источник:
Mih@lich
"На днях побывал в Престиж Авто, поделюсь своими впечатлениями:
Ставил сигнализацию и парктроники
1. Цена дополнительных замков и реле у меня превысила цену сигнализации, так что когда соберетесь ставить саму сигнализацию и заглянете в прайс стоит это учитывать.
2. Если вы ставите сигнализацию на основе GSM модуля, проще говоря если охранная сигнализация включает оповещение на телефон, то заранее купите SIM карточку своего оператора с мин тарифом внутри сети и минимумом стоимости SMS.
3. Режим хендс - фри не будет реализован если у вас стоит автозапуск, тут стоит подумать что для вас важнее, если данный режим вам нужен не забудьте уточнить это при установке.
4. На нашем авто не все сигнализации поддерживают режим секретной комбинации кнопок при снятии с охраны, если вам это необходимо уточните у операторов заранее.
5. Работа по установке выполняется не быстро, поэтому рассчитывайте что надо оставить свое авто как минимум на пол дня.

В целом я остался доволен результатом, впервые мне выдали сертификат на все выполненные работы, буду обращаться еще."
10.03.2013 / Источник:
Кентафури...
Вчера заезжал в Престиж Авто, так сказать, на разведку. Очень понравилось, всё на высшем уровне. Сказали, как машину из автосалона заберете, езжайте сразу к нам, заранее записываться не надо! :co_ol:
02.03.2013 / Источник:
scan
Спасибо всему коллективу!) Установили-объяснили-разжевали! Я доволен! :co_ol:
01.03.2013 / Источник:

Новости 81 - 100 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 5% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!
Автозаводская 23к7