Сегодня получился косяк с сигнализацией, а точнее как потом выяснилось с брелком.
Пандора 3700.
Не реагировал брелок на команды(открыть, закрыть)
С телефона всё работало.
Позвонил ребятам в Престиж Авто, отнеслись с пониманием, объяснили что нужно сделать.
Всё заработало.
Причина: случайно выключили брелок))
Книжки под рукой не было.
Хотел поблагодарить, за внимание, и тех. поддержку.
Спасибо вам огромное!!!!!!!
06.08.2014
/ Источник:
Nekrasov
Спешу поделиться своим отзывом!!! Вчера около 9 часов вечера позвонил в престиж,они уже закрывались,мне сказали приезжайте завтра все сделаем (подключение регистратора) с утра приехал к 9,меня быстро приняли в течение 40 минут все было готово. С учетом клубной скидки вышло 1258. Установили все быстро и качественно,молодцы так держать. Огромное спасибо!!!
25.06.2013
/ Источник:
БАРСИК
Спасибо за проведенные работы! Все сделано на высшем уровне!!!
25.08.2012
/ Источник:
Black Sab...
Олег, выражаю благодарность манагеру Александру и техническому персоналу за установку доп. оборудования на двух машинах. Всё ок. В следующий раз обращусь опять в Вам.
ПыСы: для коллег по форуму могу сообщить, что в "Престиж-Авто" реально действует 12% скидка на работы по дисконтным картам "Оптима-клуба".
Пандора 3700.
Не реагировал брелок на команды(открыть, закрыть)
С телефона всё работало.
Позвонил ребятам в Престиж Авто, отнеслись с пониманием, объяснили что нужно сделать.
Всё заработало.
Причина: случайно выключили брелок))
Книжки под рукой не было.
Хотел поблагодарить, за внимание, и тех. поддержку.
Спасибо вам огромное!!!!!!!
ПыСы: для коллег по форуму могу сообщить, что в "Престиж-Авто" реально действует 12% скидка на работы по дисконтным картам "Оптима-клуба".