honda-jazz


Dina
По сертификату,любезно предоставленному Виталием,сделали защитную полировку :good: ,которую хотела в любом случае.Спасибо большое!
Жалею только о том,что не сделала это раньше :oops: .
04.11.2008 / Источник:
МАГИ
Престиж - Авто 
Спасибо за проделанную работу. Установил у Вас сигнализацию, замок на капот + дополнительно пейджер. Всё работает безотказно. Ещё понравились Ваши специалисты по тонировке - подсказали правильный вариант тонирования "спорта" уже с задней заводской тонировкой. Смотриться очень хорошо, а так же удобный обзор изнутри. Ещё раз огромное спасибо!!! :D
07.10.2008 / Источник:
Sabor
Огромное спасибо коллективу Престиж-Авто за оснащение моей машинки новым доп.оборудованием.
Всё сделано даже раньше чем изначально предполагалось.
При выборе сигналки, полагаясь на опыт сотрудников Престиж-Авто, согласился на вариант значительно дороже для меня.
Как всегда, в правильно поставленно вопросе содержится половина ответа.
Поэтому всё решил вопрос Евгения "Для чего Вы хотите ставить охранную сигнализацию ?"
Надеюсь, что мой джазик теперь достаточно защищен.
Еще раз огромное спасибо за работу, профессионализм чуткое отношение к клиентам !
ЗЫ. Скидки по клубной карте реально работают ! :good:
07.10.2008 / Источник:
raze1
Хотелось бы поблагодарить компанию Пресиж-Авто за качественную, и достаточно быструю работу. Всё сделано на совесть, даже не похоже, что в машине ковырялись. Очень переживал насчёт целостности и сохранности машины, но переживать было незачем.

Вместе с защитной полировкой аккуратно сняли остатки клея на крыше, оставшиеся от транспортировочной плёнки, за что отдельное спасибо. Однако хотелось бы, чтобы менеджеры не хлопали так сильно дверьми при осмотре машины(принимал один менеджер, а отдавал другой и оба хлопали)-создалось впечатление, что они ездят на жигулях, не в обиду им сказано(сам бывший владелец классики). А вот установщик при демонстрации относился к моей машинке как к своей.

Желаю вашей фирме дальнейшего процветания и расширения!

А, чуть не забыл про клубную карту и, соответственно отличную скидку.
03.09.2008 / Источник:
Yula
Ставила защиту картера и сигналку свою - на все про все 4 часа + помыли (мне повезло - машин не было - одна я), с клубной картой-так еще дешевле :wink: СПАСИБО
25.08.2008 / Источник:
youliya
Хочу сказать спасибо ПрестижАвто за быструю работу по установке сигнализации!
Очень доступно объяснили как ей пользоваться, ответили на все вопросы!
Я довольна, обязательно приеду еще что-нибудь делать :)
Купила клубную карту, сделали сразу скидку, что не может не радовать. Экономия больше 1000 рублей :good:
25.08.2008 / Источник:
behappy
Сегодня сделал защитную полировку кузова и "антидождь" на стекла, все оперативно :good: "Антидождь" уже пригодился, разница заметная, рекомендую.
22.08.2008 / Источник:
Rumpelsti...
ОГРОМНОЕ спасибо "Престиж-Авто" за установку защиты картера, сигналку и защитную полировку(получение клубной карты). Сделали за ОДИН день.
22.07.2008 / Источник:
Setevoy
Хочу выразить благодарность компании "Престиж-авто" за проделанную работу. Сдал желтого буквально на сутки. Поставили сигнализацию быстро и качественно. Ничего нигде не скрепит, не вылезает, не отваливается и не болтается :). Отдельное спасибо мастеру (незнаю имени к сожалению), который быстро и понятно объяснил как пользоватся.

Спасибо организаторам клуба за карту со скидкой :).
21.07.2008 / Источник:
TOL
Хочу поблагодарить Престиж за профессиональное отношение к работе и отдельное спасибо Виталию за консультацию !! Кратко : за 2 месяца были 2 сбоя в работе сигнализации Томагавк установленной в Мажоре ... Объяснил проблему дилеру - гарантия (1год на доп оборуд ) закончилась ... плати -посмотрим ... Обратился в Престиж , записали , подъезжала супруга ... Перед осмотром рассказала о проблемах...Оказалось проблема не в сигнализации ... Съэкономлено 3 часа времени и некоторая сумма денег ... Поднято настроение ... Т.е еще раз СПАСИБО !!!
02.07.2008 / Источник:
Наталья
Добрый день!

Хочу поблагодарить весь коллектив компании Престиж-авто за оперативную и качественно проделанную работу. В субботу вечером 26.04.2008г. поставила машину в сервис для установки защиты картера, сигнализации и парктроника. В понедельник уже забрала !!! (причем воскресенье был нерабочим днем !!!)
01.05.2008 / Источник:

Новости 21 - 31 из 31
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 5% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!
Автозаводская 23к7