pilot-club


Stinger13...
Наконец-то дошли руки отписать БЛАГОДАРНОСТЬ персоналу "Престиж-Авто"! (Как говориться - лучше позже, чем никогда...). :oops:
12-го мая затонировал заднюю полусферу на своем "Бегемотике"... записался заранее, приехал в оговоренное время, все сделали ОЧЕНЬ Качественно, вовремя (даже быстрее чем прогнозировали), сделали клубную скидку!
Т.ч. результатом и я, и вся наша семья (включая добермашку ездящую в багажнике ;) )очень довольны - СПАСИБО мастерам и Всему персоналу!!! :Yahoo!: :)
Удачи в делах и на дорогах!
13.07.2012 / Источник:
alex_nebo...
В середине июня , сделали полировку - восстановительная + защитная " жидкий лак " , (полировка фар в подарок) ,
сняли плёнку с передних стёкол ,
"забронировали" фары и противотуманки .
Отношение менеджеров и остальных работников " Престиж Авто" , по моему, На Высоте.
Скидки по клубной карте и не только , были в полном объёме.
Всем огромная благодарность ! :good:
03.07.2012 / Источник:
Andruha_l...
Сегодня затонировался по правилам в "Престиж-Авто"- задняя полусфера наглухо, передние боковые и лобовое не тонировал. Вроде доволен ;). Сервис нормальный, отношение к Пилотам хорошее :) . Скидку по клубной карте сделали :D
02.07.2012 / Источник:
Савелий
Как и планировал пишу как затонировался и покрылся жидким лаком в Престиж-Авто.

Пригнал я Бегемота в Престиж-Авто примерно в 11 часов. В рабочей зоне кипит работа ... Тонировка, шумка, полировка, установка ... Кстати, там не наш черный Пилот шумоизолировался? Признавайтесь, чей?
По работам выбрали следующее:
1. Тонировка. Задняя полусфера: пленка Carbon 5%, передние боковые стекла - Carbon 75%
2. Покрытие всего авто жидким лаком
3. Установка сигнализации (какой и куда не скажу :d869: )

По работам ... В Престиж-Авто вернулась госпожа Тарасова, и товарищи очень вовремя слегка снизили цену на тонировку ... в результате чего тонировка всех стекол (кроме лобового, естественно) мне обошлась по цене задней полусферы, что есть гут. По тонировке есть несколько замечаний (увидел только на ярком солнце на просвет), но думаю это уйдет после окончательной адгезии. На предыдущей машине примерно так же было ... Результат на фото.
Лаком покрыли - здорово. Мне очень понравилось. Но есть небольшие косячки (в щелях остался подзасохший лак белого цвета), которые, я думаю, вымоются первым керхером ...
По сигналке - самое долгое действо. Прихожу я к 21 часу, а Бегемот стоит в полуразобранном состоянии и из капота "торчат ноги" установщика ... :?
Оказывается не успели, т.к. комплекс работ был довольно большим. Ну это не страшно, время есть. Не стал смущать мастеров и пошел пока побродить по окрестностям. Бродил где-то час. По возвращении работы уже заканчивались.
Установщик все подробно рассказал, показал основы ... в общем провел КМБ и наказал читать инструкцию :ugeek:
Но и тут не обошлось без небольших косячков ... которые были обнаружены уже на следующий день:
1. Что-то стало погромыхивать справа в торпеде при езде по неровной дороге ... пока не обнаружил чего
2. Со стороны водителя раздается стеклянный дребезг (глухой такой, не сильный) при движении опять таки по неровной дороге (еще не разобрался конкретно откуда, но раньше не было)
3. Торпеда собрана как-то не так ... тут щель появилась, которой не было, тут пластик в паз не вошел ... в общем не критично, но неприятно ...

Но в целом как сделали мне понравилось, с определенной долей выдумки и со знанием дела. Косячки могу списать позднее время и на желание поскорее собрать машин ... время-то уже было около 23 часов ...
04.05.2012 / Источник:
Натка
Все сотрудникам Престиж-Авто огромное СПАСИБО за мой Пилотик! Работу выполнили на ОТЛИЧНО!!!
04.07.2010 / Источник:
Alevs
Добрый день.
Хочу выразить благодарность компании Престиж-авто, и всем ее сотрудникам которые занимались моей машиной.
(установка сигнализации, парктроник на 8 датчиков) плюс получил бонус - доводчик стекол, ребята (Дмитрий и Сергей) если я не ошибаюсь ))молодцы грамотно все установили и объяснили как что работает.
И отдельное спасибо Виталию.
Ждите на установку защиты картера и ест еще несколько небольших идей для вас и для моего Пилота. :oops:
31.05.2010 / Источник:
GORDEN
Виталий!
Отец был у вас, всё супер! Остался очень доволен!
Спасибо большое!
То же что ли заехать к Вам, что нибудь поставить :?
12.05.2010 / Источник:
puh
Хочу выразить благодарность компании "Престиж-Авто", вчера ставил у них PANDORA 3000, все очень понравилось, и главное ,что большая редкость в наше время, хочется к ним приехать еще раз. СПОСИБО РЕБЯТА!
26.03.2010 / Источник:

Новости 21 - 28 из 28
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 5% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!
Автозаводская 23к7