Замки АКПП Gearlock
На большинстве моделей автомобилей рычаг переключения передач управляет его механизмом через систему тросов или тяг. Обычные замки, которыми защищают КПП имеют недостатки. Они блокируют лишь сам рычаг переключения передачи, который расположен в салоне. Эта конструкция не дает полной защиты всего механизма от несанкционированного переключения КПП.
В замках гирлок использован совершенно новый метод блокировки — они запирают не просто рычаг КПП в салоне, а сам механизм переключения передач. Происходит это непосредственно на коробке передач, в подкапотном пространстве. Запорное устройство, расположенное на специальном кронштейне, с высокой надежностью полностью блокирует механизм выбора передач.
Модификации блокираторов Gearlock:
Электромеханические замки
Механические замки
Может использоваться как самостоятельное запорное устройство. Существенный минус, наличие личинки замка в доступном месте салона авто, что уменьшает стойкость замка к вскрытию. Для деактивации замка необходимо иметь при себе дополнительный ключ, что неудобно при системе Keyless (бесключевой доступ). Как правило, такие версии замков, популярны у владельцев бюджетных авто. Так же выпускается в двух вариантах - коробка передач / коробка передач и капотВсе без исключения замки Gearlock, для капота или КПП/АКПП, имеют специальные кронштейны, уникальные для каждого автомобиля либо группы автомобилей. При установке, в отличии от универсальных замков, позволяют избежать какого либо сверления или доработки кузова, что в свою очередь сохраняет лакокрасочное покрытие. Так же замки Gearlock имеют крайне низкий процент брака, который исчисляется сотыми долями процентов. Все эти преимущества, позволяют с уверенностью утверждать, что на данный момент продукция является, во всех смыслах этого слова, самой надежной из представленных на рынке.
Почему мы
Линейка подкапотных блокираторов КПП от компании Prosecurity