Электромеханический замок АКПП GearLock
Устанавливая замок на машину, его подключают к какому-нибудь из управляющих устройств — это может быть,например, иммобилайзер. Через него замок запирается или отпирается по команде, которую выдает охранная система автомобиля.
При заблокированном замке невозможно включить никакую из передач, кроме Parking. При этом, что надо подчеркнуть особо, блокируется не просто рычаг КПП, находящийся в салоне машины, и не трос привода, а вал выбора передачи, который находится непосредственно в коробке переключения передач.
Когда замок начинает действовать, блокируется и возможность механического переключения передачи, и электронный блок или датчик, через который на электронные системы автомобиля поступает информация о выбранной передаче. На подавляющем большинстве моделей автомобилей этот датчик стоит непосредственно на картере КПП, а управляет им тот же самый механизм, который и блокирует замок АКПП.
Комментарии и отзывы — Электромеханический замок АКПП GearLock