Механическая защита автомобиля от угона
Почему мы
Назначение этих приспособлений заключается в создании преграды к управляющим элементам автомобиля. Их монтаж сопровождается вмешательством в конструкцию машины, но при этом эффективность защиты от угона повышается в несколько раз. Задача блокираторов — не допустить угонщика к тем элементам, которые отвечают за несанкционированный запуск двигателя, а так же запретить доступ к ценным вещам в салоне.
Блокиратор коробки передач
Это электромеханическое устройство, не позволяющее переключить передачу без снятия блокировки. Устройство замка совмещает в себе механическую и электрическую части. Для открытия замка, необходимо включить "зажигание" при наличии радио или Bluetooth метки иммобилайзера или сигнализации . Так же существуют механические модификации таких замков, но они менее эффективны по сравнению со своими электрическими собратьями.
Такие устройства популярны у владельцев автомобилей, оборудованных АКПП. В этом случае кулиса не затрагивается, а блокируется только механизм переключения в подкапотном пространстве.
Замок на капот
Конструкции замков, которые устанавливают на капот, бывает механической и электромеханической. Для открывания первого варианта исполнения замка требуется специальный ключ. Для второго варианта необходим сигнал, исходящий из электронного устройства. Закрытый капот не даст возможности угонщикам обойти электронные блокировки блокировки двигателя, в том числе и дополнительный замок КПП. Так же как и замок на "коробку", более предпочтителен электрический вариант.
Блокиратор двери
Это приспособление препятствует проникновению злоумышленников в салон автомобиля. Штырь, который работает как засов, является дополнительным замком двери. Данная опция может так же называться "защита периметра" и, при сравнительно небольших затратах, не позволяет преступникам попасть в салон авто, а автовладелец, как правило, работу системы не замечает, что не доставляет неудобств при эксплуатации машины.
Для установки такой конструкции требуется серьезное вмешательство в конструкцию дверей. При подключении так же учитываются особенности эксплуатации авто, что позволяет настроить практически любой алгоритм работы. Существуют только электромеханические версии.